Индустрия гостеприимства в нашей стране подверглась большим изменениям в сторону поднятия качества сервиса и расширения линейки оказываемых услуг. Меняются наши пожелания, меняются услуги и как следствие требования к персоналу этой сферы деятельности тоже изменяются. Работать в индустрии гостеприимства сегодня престижно, интересно и экономически выгодно. Посещая кафе, мы не только хотим вкусно покушать, но и провести время в комфортной обстановке располагающей к общению. Уровень обслуживания зависит от пожеланиям клиента. В данном направлении бизнеса четко прослеживается тенденция роста, каждый месяц открывается пара тройка новых заведений готовых накормить развлечь и приютить клиента. Работа очень интересная и хорошо оплачиваемая. Не многие работники подобных заведений могут похвастаться наличием образования в сфере HoReCa (сегмент сферы услуг) и тем ценнее для работодателя становится сотрудник, который имеет высшее профильное образование.
Бакалавриат
Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе